Да пофиг ~
Всё-таки купила себе наушники. Без микрофона, не Sennheiser и с совершенно не нужной способностью загибаться внутрь, зато с обмоткой на шнуре, мягкими амброшюрами и названием "Co'caine". Звучание устраивает, во всяком случае, не хуже того, что у меня уже есть или было. Каких-то принципиально новых звуков в воспроизведении не услышала, а запись с концерта звучит почти так, как на концерте, за исключением непонятных шумов, появляющихся во всех наушниках, подключенных к моему ноутбуку. Выбор между одними из простых Sennheiser и Co'caine был для меня нелёгким, хотя ещё до поездки была настроена на вторые, начитавшись отзывов и характеристик. Консультант говорил о качестве звука и важности выбора первых конкретно для музыки, но на вопросы "Почему Co'caine в упаковке? Неужели их никто не просит посмотреть?" он ответил, что те, кто их покупают, знают, что это за наушники, и берут сразу. Что ж, я решила довериться этому. В конце концов, если мне не нравится дизайн Sennheiser, а разницы в звучании я не заметила, то зачем думать?
Главное - помнить, что выбор каждого основывается на индивидуальных особенностях и личных интересах.
Бывший сосед, которого встретила перед парой, совершенно сбил учебное настроение заявлением, что не против переехать ко мне в комнату и начинать моё утро с криков, и следующую скучную пару я просидела, глядя в доску и думая о невозможности исполнения его слов. Похоже, в шутку ткнув его в куртку, я активировала какую-то зону, ответственную за заигрывания. Хотя на паре препод тоже поднял настроение, упомянув слово "дырка" и риторически спросив, знаем ли мы, что есть такое понятие. С его поведением это выглядело больше как упоминание не о тех дырках, которые есть в физике.
Вторую термодинамику я немного тупила и засыпала на словах препода, хотя под конец активизировалась, записывала и втыкала в доску. Препод няша, похож на доброго дедушку-сказочника.
Главное - помнить, что выбор каждого основывается на индивидуальных особенностях и личных интересах.
Бывший сосед, которого встретила перед парой, совершенно сбил учебное настроение заявлением, что не против переехать ко мне в комнату и начинать моё утро с криков, и следующую скучную пару я просидела, глядя в доску и думая о невозможности исполнения его слов. Похоже, в шутку ткнув его в куртку, я активировала какую-то зону, ответственную за заигрывания. Хотя на паре препод тоже поднял настроение, упомянув слово "дырка" и риторически спросив, знаем ли мы, что есть такое понятие. С его поведением это выглядело больше как упоминание не о тех дырках, которые есть в физике.
Вторую термодинамику я немного тупила и засыпала на словах препода, хотя под конец активизировалась, записывала и втыкала в доску. Препод няша, похож на доброго дедушку-сказочника.