22:01

Да пофиг ~
Поставила Genshin Impact и поняла, чего так все по нему тащатся. Кажется, это будет моей любимой игрой на ближайшие пару недель.

Прошла Mirror's Edge: Catalyst. Не помню, писала ли я, что играла в оригинальную Mirror's Edge (2008) и что мне очень зашла механика и паркурная часть игры, но огорчили жёсткая линейность и "уровневость". "Катализатор" очень порадовал: предоставлен довольно большой открытый мир для паркура, разнообразили движение Фейт, убрали боевую составляющую, чем сделали игру интереснее (потому что когда берёшь оружие, всё превращается тупо в шутер, и как бы в чём смысл тогда?), ну и прекрасная графика и дизайн персонажей (до сих пор могу часами вертеться у Икара, глядя, как он потягивается на диване, а ещё очень сладкий Номад :heart: ).
читать дальше
Не сразу поняла, что игра - не продолжение, а что-то вроде перезапуска или ремейка, поэтому было странно вникать в сюжет.
Из не понравившегося: порой Фейт застревает на выходе из вентиляции, чем иногда сильно ломает ограниченное по времени задание. Также некоторые доставки посылок требуют поиск более быстрого маршрута, чем предлагает зрение бегущего, поэтому приходится либо прерываться и тупо пробовать маршруты, либо переигрывать одно и то же в поисках того самого короткого пути. Для выполнения некоторых заданий нужно подумать и попробовать несколько раз пройти требуемый путь, это понравилось. Взлом рекламных щитов в некоторых местах требовал какого-то нереального уровня внимательности, чтоб понять, куда двигаться, и это было жёстко. Ещё прохождение лучше днём, потому что видно лучше, а ночью всё становится чёрным, что затрудняет прохождение в разы.

@темы: игры, Genshin Impact

Комментарии
18.04.2024 в 17:22

подозрительная личность
> Поставила Genshin Impact и поняла, чего так все по нему тащатся. Кажется, это будет моей любимой игрой на ближайшие пару недель.

:laugh:
19.04.2024 в 08:52

Да пофиг ~
Xersareeth, тем временем третий год игры в китайское казино подходил к концу... :gigi: