Я трепетно люблю NKS и их стикеры, которых у меня накуплено бог знает на сколько денег. Одна из радостей - проверять почти каждое утро новинки, выискивая интересные и красивые штуки. Это действительно улучшает мне настроение с утра.
Сегодня должна была выйти вторая половина июльской лимитной коллекции, и я первым делом утром пошла на сайт за обновлениями. А их нет.
Такое уже было в этом же месяце с альбомами - они появились днём, а не утром, так что я решила подождать, и в десять пришло радостное письмо-рассылка с красивым текстом и ссылкой на новинки. Которых не было.

Когда я всё-таки дождалась их на сайте, было 9 по МСК. Решила написать вопрос в поддержку, что за проблемы с товарами.

Добрый день!
Новинки очень понравились, обязательно закажу, но хотела бы узнать, почему обновление становится доступно так поздно? Обычно стикеры можно посмотреть уже ночью, а сегодня они появились только в ~9 по МСК. До этого утром уже успело прийти письмо с рассылкой, но стикеры доступны не были.

Аналогичная ситуация была, когда вышли последние 4 альбома.


Возможно, мое сообщение где-то агрессивно, не знаю. Ожидала получить на него более-менее развернутое пояснение (всё-таки я их клиент и подписчик), почему так происходит.
Получила ответ:

Здравствуйте
Решили беречь здоровье и меньше работать по ночам. Недосып плохо влияет на иммунитет


Почему этот ответ кажется мне пассивно-агрессивным? Без фразы про иммунитет ещё ок, но вот именно она вызывает во мне ощущение "нам похуй на ваши проблемы". Наверное, потому что сам по себе ответ "мы решили беречь здоровье и меньше работать по ночам" уже достаточен и полон, а эта фраза будто добавляет "ну если ты тупой".
Вдобавок, это как-то не вяжется с тем, что раньше несколько лет все работало, как по часам (я даже как-то проверяла, что по нашему времени в ~2 ночи стикеры уже были на сайте), и если возможность автоматизировать процесс публикации новых товаров отсутствует, то можно хотя бы поменять рассылку.

Я хотела написать в ответ:

Заботиться о здоровье команды - это чудесно и правильно! Ваша команда этого полностью заслуживает!
Было бы также чудесно заботиться о том, чтобы гости и постоянные клиенты магазина, получая письмо с радостным "ЖАРКИЕ НОВИНКИ" и переходя по присланной ссылке, не испытывали разочарования и злости, видя, что обновление (с очень красивыми стикерами, которые хочется заказать, кстати) отсутствует) Может быть, современные средства позволяют настроить время рассылки?


Но написала это и получила следующий ответ:

Анастасия:
Заботиться о здоровье команды - это чудесно и правильно! Ваша команда этого полностью заслуживает!

Может быть, современные средства позволяют настроить время рассылки? Чтоб подстроиться под ваше новое расписание обновлений.

NO KIDS Stickers | NKS:
Это платные средства, не окупается


Я осталась недовольна. Это все равно звучало как "нам похуй".
Не так давно у них был админ ВК, который постил кучу всякого ночью и через сообщество общался с подписчиками-совами. А тут вдруг у них такое.