Вчера посмотрели фильм "Обливион". Если бы фильм не впечатлил или не зацепил, я бы даже не писала о нём Подпортило впечатление то, что мне изначально пересказали сюжет вместе с ключевыми моментами, которые типа дохрена спойлеры и делают фильм необязательным к просмотру, но благодаря тому, что я ничего не поняла толком, всё оказалось не так плохо, а пояснение про клонов (хоть и являлось спойлером) даже сыграло положительную роль: я не очень люблю фильмы/книги, где фигурируют клоны, это как-то банально и слишком просто для объяснения любого сюжетного поворота (по моему личному мнению).
читать дальше (осторожно, спойлеры)Очень задело, что фильм - антиутопия, я их люблю, но предпочитаю не закидываться сразу несколькими мирами, а по одному на долгое время, потому что переживаю за персонажей, загоняюсь по мироустройству и тому, как всё у них плохо. Дилеммы главных героев - когда они начинают быть "не такими" - трогают и заставляют сопереживать, чувствовать, пытаться поставить себя на их место и поразмыслить, какой бы выбор сделала я? Поддалась бы я системе? Герою приходится выбирать между тем, что он чувствует, и тем, что ему говорит система. Может, отчасти поэтому роман Замятина "Мы" до сих пор не прочитан: это мир, в который придётся погрузиться и попереживать Ещё очень люблю и с трепетом смотрю моменты, когда показывают, как всё начиналось или было на самом деле, вот прям самое вкусное в любых произведениях: весь фильм показывают картину происходящего, а потом флешбек туда, где возникло самое сердце проблемы. Тут такое тоже было.
Другой момент в фильме - персонажи. Пронзительные зелёные глаза Ольги Куриленко прекрасны. Удивило, что Вика (Андреа Райсборо) всегда ходит с огромными зрачками, вот прям всегда. Они у неё ненормально большие, серьёзно, заметив это, уже начинаешь задумываться, что во всём этом что-то не так (ну блин, она наркоманка, что ли?).
Далее, фильм довольно красивый. Вообще мне нравится, что они живут практически в облаках (и почему-то выходят наружу без какой-либо защиты от перепадов давления) в навороченном технологиями стеклянном доме, видят красоты небес и всё такое, даже бассейн имеют (с прозрачным дном ). Эстетика постапокалипсиса была бы представлена во всей красе, если бы было больше бродилок по заброшенным местам, библиотеки и Эмпайр-стейт-билдинг мне не хватило.
Когда смотрела флешбек с "Одиссеей", возник вопрос: почему бортовой самописец находится в спальном модуле, а не в модуле управления? -_- И при этом записывает происходящее в кабине пилотов? -_- Почитав Кинопоиск, поняла, что не у меня одной возник этот вопрос