Это будет сложное лето. Надо ухитриться не
upd.
Так бесит, что на работе раскладка клавиатуры переключается непривычным Alt+Shift, теперь и дома, и в комнате стала переключать так же, хотя с малых лет приучена к Ctrl+Shift, доработанного до рефлекса. И самое безумное, что я не могу сменить раскладку на работе! У меня не хватает прав! Или хер пойми чего ещё: я меняю, а оно просто встаёт обратно. Тимур приходил, посмотрел, пожал плечами и сказал, что это всё странно. Бесит.
На работе меня не любят, по-моему. Один всё время унижает как может (благо, не без повода и в основном шутя, да и ему я типа разрешаю, всё-таки полтора года тесного общения за плечами, иногда без дружеских подколов действительно не обойтись), второй просто использует любой повод, чтоб показать, что он успешнее, умнее и вообще я полный лох, третий назвал типичной мою любовь к Скайриму, четвёртый ходит и ухмыляется, глядя на мою деятельность (но иногда он такой красивый, что я готова терпеть любые его ухмылки ). Я делаю что-то и люблю что-то не потому, что это модно и популярно, а потому что это мне нравится. Мне нравится играть в Скайрим, мне нравится играть в Assassin's Creed, мне нравится определённая музыка и я люблю, эбонит ему в голову, кеды! Они синие и очень красивые! Ещё и удобные! И в гробу я видела шпильки, которые так нравятся Саше.
И почти все эти люди - мой сектор. Из них мне только с начальником хочется больше общаться, он вроде бы добрый, хорошо эрудированный и умеет соображать.
Я знаю, что мне нужно много всего делать, особенно общаться с людьми, но сейчас такие дни и такие недели, когда зачастую я просто хочу быть одна: не говорить, не слушать, просто заниматься мелкими насущными делами, не оставив в голове ни одной мысли - только общий фон неторопливых спокойных размышлений. Я даже не знаю, чего, собственно, пишу сюда: мысли не об этом совсем. Ещё выздороветь до конца никак не могу.
А ещё я медленно ломаюсь. В среду всё было круто - хотелось шампанского, в четверг всё было норм, а сегодня чувствую, что копьё в груди начинает вываливаться.