Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
18:07 

Надежда умирает последней.
Игры Мэйл.Ру знают, что мне нужно.
читать дальше

@темы: личное, инет, игры, заметки

18:06 

Надежда умирает последней.
Когда BlackSilver во время прохождения одной из игр вспомнил Resident Evil 7 и начал говорить имя главного героя (Итан) на манер Уральских Пельменей - "Иииии-горь", я думала, что он прикалывается, но нет! :D На 14:40 в видео "папочка" семейства зовёт Итана :)


@темы: инет, игры, заметки

19:20 

What Remains of Edith Finch

Надежда умирает последней.
Сегодня выдался вечер, и я посмотрела прохождение игры What Remains of Edith Finch. Итог - ОЧЕНЬ хочу пройти её самостоятельно (дабы не упустить то, что, на мой взгляд, упустил Артур), но не имею такой возможности, поэтому пока могу лишь написать впечатления о прохождении, чтоб не забыть самой и заинтересовать других. Если кому-то понравился Gone home или Firewatch - горячо рекомендую этот шедевр. Повествовательная бродилка от первого лица, которая расскажет истории родственников одной семьи, над которой будто нависло проклятие: все члены семьи погибали довольно рано и иногда глупо (т.е. не от рака печени или на войне, а по иронии судьбы). Главный герой (героиня?) приезжает в заброшенный семейный дом и шаг за шагом узнаёт тайны фамильного древа и историю дома. Разработчики вложили в одну игру: 1) интересный и захватывающий сюжет с неожиданными поворотами; 2) философский смысл; 3) ОХЕРЕННОЕ количество деталей, которые раскрывают персонажей и рассказывают об их жизни; 4) множество разнообразных моментов геймплея - от брождения по миру/дому до полётов и мини-игр, если их так можно назвать; 5) чудесную графику (для кого это важно). Восхитило меня, наверное, чувство, которое поддерживается на протяжении всей игры: ты знаешь, что все эти люди погибли, и постепенное узнавание их истории ведёт тебя к пониманию, как прошли их последние мгновения жизни. В этом есть одновременно страх, трагизм, ирония и иногда фейспалм. Это ни в коей мере не хоррор, но всё-таки именно страх сопровождал меня всё время. К тому же, меня завораживают трагические истории других людей, и некоторые открытые концы в игре меня огорчили (хотела бы узнать всё :D).

Если кого заинтересовало:
Прохождение от BlackSilverUfa

@темы: инет, игры

17:57 

Компьютерные игры

Надежда умирает последней.
Давно хотела написать пост про своё отношение к компьютерным играм.

Для меня каждая игра - отдельный мир, хоть и виртуальный, в который можно переместиться при помощи компьютера. В одном мире есть магия, в другом - драконы, в третьем - и то, и другое, а в четвёртом нет людей, есть только машины. Во многих из них у главных героев есть уникальные особенности и возможности, недоступные в реальной жизни (расстрелять, ага). С ними почти так же, как с книгами, только здесь за моё воображение потрудились художники и аниматоры, зато именно мне выпала честь развивать сюжет. Я - главный герой, со мной происходят эти события. В прохождение вкладывают частичку себя, потому что именно я - действующее лицо и творю уникальную судьбу главного героя в рамках этого мира. Герои этих игр ведут себя так, как я хочу (кроме, возможно, ассассина в некоторых ситуациях, прыгающего в другую сторону от нужной), что позволяет распоряжаться заложенными в них возможностями, как заблагорассудится: прыгать с крыш, летать, кастовать фаерболы, нырять на глубину, управлять зверушками. Игры позволяют (мне) окунуться в эти маленькие Вселенные и испытать эмоции от событий, невозможных или не происходящих в моей реальности, проживать одни и те же мгновения раз за разом. Некоторые игры не блещут возможностями, но рассказывают великолепнейшую историю, которую элемент игры делает интерактивной (Firewatch - первое, что пришло в голову), и каждое моё решение за героя делает историю другой. Да, всё это предопределено разработчиками, сюжет продуман, но ведь и в книге так же, только там вариант истории один - тот, что придумал автор.
Некоторые игровые миры настолько огромны и сложны, что отнимают много времени (как и любое другое дело, между тем), вроде онлайн-игр. В них не играла (вроде), так что опущу этот момент. Есть ещё недостаток: это всё не наяву, многое - лишь фантастика, и я испытываю далеко не полный спектр ощущений: не чувствую ветра, брызгов воды или волшебных искорок магии (? ну я хз, как это должно ощущаться), не слышу пения птиц за окном, не чувствую боли и не испытываю страха. Поэтому кто-то скажет: "А вот пойди и претвори эти события в жизнь, сделай фантазию реальностью", например, сейчас же есть симулятор сноуборда Steep, или тот же Firewatch - иди и работай на пожарной вышке в лесу, что нет? Надо сказать, здесь упомянутый недостаток играет положительную роль: симуляция как раз ограждает от опасностей, боли и рисков (в игре на тебя точно не нападёт медведь рядом с пожарной вышкой, если это не предусмотрено разработчиками). Игра именно погружает в другой мир ненадолго, давая возможность почувствовать суть (особо впечатлительные иногда дорисовывают картинку сами, понимая, что, например, упасть с уступа - это больно и чревато переломами, и резво прыгать с 10% здоровья, как Лара Крофт, тут не выйдет). Может, именно эта недостижимость в реальной жизни и делает некоторые игровые моменты такими привлекательными? Где ещё, как не в игре, я буду бегать девой-воительницей (+кошкой :3) с огромным сияющим мечом и рубить драконов, не боясь огня? Где ещё я могу ощутить себя в Хогвартс-экспрессе вместе с любимыми друзьями, помогающими сразиться с дементором? Где ещё можно забираться в крепости и убивать тамплиеров, при этом быть суровым красивым мужиком с кучей умений и без безымянного пальца?
Игры - мои параллельные Вселенные и миры, куда можно сбежать от порой печальной реальности. Главное - знать меру и не спутывать эти миры :)

Это была не оправдательная речь. Я люблю компьютерные игры, не скрываю и не стыжусь этого. Кто бы что ни говорил, вряд ли что-то поменяется.
А вообще поставила себе второго Гарри Поттера, нарадоваться не могу ^_^ Первый слишком старый ( :facepalm: ), второй классный, но третий - самый любимый :heart: М. сначала не понимал, а потом посмотрел, как я играю, и захотел в отпуск, чтоб тоже поиграть :D

@темы: личное, игры

13:32 

О любимом Скайриме

Надежда умирает последней.
В последнюю поездку домой завела в Скайриме новую героиню и покинула её на самых первых миссиях :< Мне как раз нужно было убить первого дракона около Вайтрана, а до выхода было полчаса, пришлось заканчивать на таком интересном месте и собираться на автобус. С того момента все хочу играть в Скайрим дальше, несмотря на то, что прошла его уже два раза. И хотя я снова играю за каджита, это все так же интересно. Правда, долго выбирала ей внешность и все равно осталась недовольна, а на нормальное имя фантазии не хватило, так что она - Shana. Зато теперь знаю, что и как прокачивать.
Так, если подумать, то уже и забыла о своём желании поскорее перевезти сюда стационарный компьютер, чтоб играть. Но если будет своё жильё, то, скорее всего, сделаю это, даже вопреки протестам.

@темы: игры

16:04 

Заметки

Надежда умирает последней.
Артур прошёл игру "Husk", где главный герой ненавидит своего отца. В ходе игры: "Парень, ну за что ж ты так отца-то не любишь?" Когда герой заходит на отцовскую фабрику, полную жутких недоделанных кукол: "...Мой папа делал кукол? Мой папа делала манекенов? Ненавижу своего папу".
А я играю сейчас в "Черное зеркало", которое не прошла классе в 6. Сейчас вижу, что главные герои ведут себя капец как странно: они ведут себя, как дальние родственники и знакомые, а живут почти все в одном замке >_< Чооо? И у главного героя проблемы с графикой волос, поэтому первые 20 минут я задавалась вопросом, зачем он носит капюшон, после чего поняла, что у него просто нормально не прорисовываются волосы и на них попадает "краска" куртки -_-
Вчера ходили в магазин. Воды дома нет, так что надо было купить чего-нибудь, чтоб не заморачиваться с готовкой. "Лапшу возьмём?" -"Да, давай." - "Быструю пюрешку?" - "Да, бери." - "А вот тут типа какая-то лазанья..." - "Да, давай на вечер." Торжество вредной пищи :D

upd.
Наверняка у каждого в школьных воспоминаниях есть эпизод, где одноклассника/одноклассницу дразнили, забирали ещё принадлежности/вещи, вынуждая побегать за ними, запирали в туалете или каком-нибудь классе и т.д. И кого-то это явно забавляло. Обычно весело было дразнилам, а вот второй стороне не особо. Можно было убеждать себя, что такое поведение со стороны мальчика по отношению к девочке явно говорит о его симпатии к ней, и это, несомненно, имело место быть, да вот только зачастую так делалось не с красивыми девочками, а с аутсайдерами школьного класса.
Я не могу назвать себя аутсайдером. То есть, мой круг общения был, несомненно, уже большинства других одноклассников (особенно до 9 класса), но я ощущала уважение основной части ребят. Возможно, благодаря своей наивности, но 95% времени со мной не случалось никаких грустных событий социального плана. И всё-таки я знаю, что значит - когда тебя дразнят, когда над тобой смеются, когда почти издеваются. (Наверное, поэтому некоторые шалости и шутки я воспринимаю неправильно.) И больше не хочу это ощущать. Возможно, поэтому мне важно знать, что... близкий человек действительно близкий.
Некоторые шутки я просто не могу воспринимать нормально.
запись создана: 12.02.2017 в 14:22

@темы: игры, заметки, домашне-семейное, самоаналитическое

06:22 

lock Доступ к записи ограничен

Надежда умирает последней.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:51 

Надежда умирает последней.
В Годвилле героиня завела себе монстра вида "ерундук". В принципе, чего ещё можно было ожидать, если её девиз - "Да пофиг".

@темы: заметки, игры

20:35 

Надежда умирает последней.
Родители привезли обратно и привезли стул. Просто стул, без заковырок и особенностей. Поверить не могу, что именно этого предмета мне так не хватало в квартире: теперь можно не разрываться между "посидеть на табуретке за столом" или "посидеть на диване с табуреткой в роли стола", всегда можно встать и пойти рисовать, читать или заниматься чем угодно за столом. Переставила лампу в левый угол, чтоб светила в нужном направлении. Но, пожалуй, больше всего нравится и придаёт уюта накидка на стул, которую мама дала: это старая накидка со старого кресла, которое мы выкинули очень-очень давно, поэтому она смотрится как предмет из детства и напоминает о доме.
Выкинула розу со дня рождения, потому что, по словам мамы, это плохо влияет на благополучие. Не то, чтоб я сильно в это верила, но вдруг реально поможет :D Она совсем засохла (что для меня очень круто) и стала плохо пахнуть, так что не слишком уж жалко.
Дома снова засела за No Man's Sky. Не считаю эту игру ошибкой, она офигенная. Конечно, есть недочёты и предложения по доработке, но то ж мелочи. Например, я бы приделала всем кораблям какие-нибудь шасси или гусеницы (с возможностью убрать их, как в самолётах) для передвижения по поверхности планеты, потому что пешком неудобно переть сначала 100 м от звездолёта, потом ещё 100 (вон ведь обсерватория), а потом ещё 100 (там же минерал!), а потом драпать обратно через скалы и порой злобных обитателей планеты, а всё время взлетать, тратя 25% топлива, как-то некруто -_- Сделала бы возможность отслеживать все места на планете и прокладывать к ним путь, потому что я задолбалась искать гребаный терминал, чтоб продать всё содержимое экзокостюма, что насобирала по пути, а так можно было бы проложить путь, слетать, отхватить денег за собранное и вернуться, чтоб собрать ещё. Новый звездолёт хочу :< Если посмотреть по нему скриншоты в гугле, то всё бомбически волшебно выглядит, но либо я до этого не дошла ещё, либо я победитель по жизни и у меня всё стрёмно. А ещё бесят сраные пиратские корабли, от которых нельзя сбежать.
Дома мало 11 часов, чтоб выспаться. При этом снится много снов. Сегодня снился один обнажённый актёр, и у него была... ээээ... стремная попа, вся такая обвисшая и салоподобная, фу, но в реальности она норм :D Снился С., собиравшийся ночевать вроде в родительском доме. Снился... сон, от которого казалось, будто я катаюсь по кровати со словами: "Пожалуйста, прекрати, мне же больно". Так вооот как выглядит настоящий кошмар, который так часто происходит наяву :) Девушка в зелёном платье с большой собакой.
Снится С. Снится С. Снится С. Если ты, засранец, это читаешь, то понимаешь, что я о тебе думаю и мне тебя немного не хватает. Делай с этим, что хочешь.

@темы: игры, домашне-семейное, друзья, сны, насущное, люди

09:09 

Надежда умирает последней.
Скрывать чувства к человеку, о которых он знает, очень тяжело. Поэтому я не выдерживаю и пишу ему. Он не отвечает, молчит, я психую. Это так ужасно: скучать по человеку и бояться ему об этом сказать, потому что знаешь, что он по тебе не скучает и даже из вежливости не станет тебя слушать.
Услышь мой крик.
Где взять силы, чтоб перебороть чувства и желания сердца? Знаю, что нужно общаться и занимать себя чем-то, но даже в No Man's Sky путешествую и на заднем плане думаю об этом. Хотя сегодня снился звездолёт и Коля, который его взял попользоваться.

@темы: самоаналитическое, игры

12:18 

Надежда умирает последней.
То чувство, когда установочник репака игры идёт с музыкой, исполнителя которой ты узнаёшь наверняка. Nickelback - If today was your last day.

Дневник о моих страданиях. Кошмар какой.
Почему я не люблю планировать что-либо: мы ссоримся, и всё летит к чертям.

@темы: заметки, игры

17:26 

Надежда умирает последней.
22.05.2016 в 11:11
Пишет lauf.:

Firewatch
прошла Firewatch и господи, почему так мало
игра очень камерная и короткая (4 часа, и это я еще безбожно долго тупила в некоторых моментах), но какая же классная и продуманная :heart:
главный герой устраивается смотрителем в национальный парк на все лето, пытаясь сбежать от своих проблем. в первый же день ему приходится разбираться с нетрезвыми подростками, падать с утесов и выслушивать по рации шутейки от своей эээ начальницы (как назвать женщину, которая сидит на своей вышке и дает задания?). потом все вроде идет хорошо, но начинаются всякие инфернальные ситуации, в которых и предстоит разбираться всю оставшуюся игру.
после этой игры мое желание все бросить и уехать в какие-нибудь ебеня разбираться со своим внутренним миром заиграло в черт знает сколько раз сильнее.

и самое главное - она такая красивая!








URL записи

@темы: игры

08:39 

Надежда умирает последней.
Немного картинок по Oxenfree из их официальной группы в ВК.

Oxenfree

@темы: игры

18:07 

Надежда умирает последней.
Посмотрела прохождение Oxenfree, и теперь хочу голубые волосы о_о

@темы: игры, заметки

17:26 

Надежда умирает последней.
А кто это с нетерпением ждал выходных, чтоб выспаться и проснуться в половине шестого утра? >_< Да, что-то подняло меня так рано, и поэтому сегодня я хочу напиться пустырника и отрубиться на всё завтрашнее утро.
Минувшая неделя помотала нервы. В среду были сильные эмоциональные потрясения, которые пришлось переживать внутри себя, потому что некоторые люди не любят, когда я показываю свою слабость и когда мне ОТКРОВЕННО ПЛОХО. Они почему-то не могут элементарно утешить и попытаться понять, они, как в мультике "Головоломка", пытаются развеселить, когда нужно просто выслушать и подставить крепкое надёжное плечо. В итоге всё кончилось фразой "Не понимаю я вас, баб!" и психом "Делайте, что хотите". Из-за этого вернулась в совершенно непонятном состоянии, уставшая и всё ещё не отошедшая от сильного напряжения, неспособная даже чуть-чуть всплакнуть. Этот душевный раздрай продлился ещё около полутора дней. Вчера за раскрасками стало полегче, да и рутинная работа, которую выполнять приходится не один и даже не два раза в месяц, поспособствовала успокоению ("При сильном испуге ваш рассудок пошатнётся. Однако, вы можете вернуть ему ясность, решая головоломки и продвигаясь вперёд." (с) Амнезия: Призрак прошлого). В понедельник приснился страшный сон, поэтому озадачилась покупкой материалов для создания своего ловца снов, но мой покупной, как оказалось, всё ещё действует, нужно было только перевесить его. И, кажется, в следующую же ночь приснился С. Тоже, кстати, стрессирует, но я знаю, что поступила правильно. Нам обоим было больно, но иногда такие поступки спасают от ошибок в будущем. После плохих снов купила пустырника, и теперь это моя новая "трава" и "семь бед - один ответ". Даже думала таскать его на работу, но наверняка бы уснула, так что пью сок и воду. Во вторник с коллегой и его девушкой посетили LOST'овский квеструм, всё круто и всё очень понравилось, но почему-то когда спрашивают, то ничего не могу рассказать, ну было и было. Немного побешивает начальница, в скором времени выходящая из бальзаковского возраста и ведущая себя, как маленькая девочка. Хотя она хорошая и сама по себе, и как руководитель, эту черту подмечают коллеги, потому что на субординацию она не очень хорошо влияет.
Может, после этой недели что-то изменится.

Ведение дневника показывает, что я совершенно разучилась связывать слова и строить приятные на слух синтаксические конструкции, а также общаться с кем-либо (дневник же всё равно подразумевает общение, верно?), так что даже не знаю, что с этим делать. Наверное, сейчас просто такой период, когда нужно побыть в себе, самостоятельно что-то осмыслить и что-то начать. Начать.

@темы: some shit, друзья, игры, люди, насущное, работа, цитаты

15:22 

Надежда умирает последней.
Я посмотрела у Артура игру Firewatch *___* Она немного мультяшная по графике (люди такие пиксаровские), но оооочень интересная по сюжету. Хочу пройти самостоятельно :)

@темы: игры

09:46 

Надежда умирает последней.
Дома лучше, чем везде.
Мне всегда страшно уезжать. В первый день дома я раскисла от навалившихся на неделе проблем и сделанных через эмоциональное напряжение дел. Вспоминала, сколько всего придётся делать там, на квартире, и от этого становилось страшно. Не хочется быть взрослой.
Здесь на диване, в моём постельном белье спят два мохнатых шарика, таких уютных, милых и добрых. В первую ночь они под утро обе пришли ко мне и спали со мной. А вчера мы с родителями смотрели первого Гарри Поттера, а потом третью часть Индианы Джонса. Это было так уютно и здорово, как в Новый год всем вместе смотреть "Один дома".
Прошла Cradle. На мой взгляд, игра очень классная, одна из моих любимых. Жаль, очень быстро проходится: игровой мир выполнен так, как мне нравится, - большой, интерактивный и очень интересный, озвучка прекрасна, хотя главный герой мог бы быть и поэмоциональнее (в грозу, стоя рядом с громоотводом и открытым электрическим кабелем, такой спокойный голос как-то странно звучит), сюжет очень закрученный и безумно интересный, слишком крутой для такой маленькой игры, нужно, чтоб она была длиннее. И Монголия! Кто ещё переносит действие игры в Монголию? Круто! Готовить обед для Онгоца, собирать фитокопии цветов, выполнять такие вот обычные действия - великолепно.
Игра на любителя. На меня :)

@темы: самоаналитическое, игры, домашне-семейное

06:32 

Надежда умирает последней.
Я хочу играть в Скайрим и новые игрушки, которые не тянет мой ноутбук :( после Сказа о Языках прям отделаться от мыслей о Скайриме не могу. Хочется в отпуск.

@темы: игры

09:17 

Надежда умирает последней.
Падая в пропасть, уже не пытаюсь хваттаься руками за воздух, а пытаюсь почувствовать полёт. Даже если это будут последние мгновения, пусть они будут счастливыми.
Вчера сварила суп, помыла полы, и оказалось, что с утра мысль "Сегодня домой можно не торопиться и поработать побольше" кажется волшебной, потому что ужин готов, полы мыть только через несколько дней, так что можно посвятить себя делам насущным или развлекушкам. Суп, кажется, оказался так хорош, что вечно ворчащему другу понравился. Поэтому чувствовала себя большим молодцом и вообще феей. Сегодня вроде как надо только перца купить. Впервые за долгое время нормально поспала. То есть, не выспалась, конечно, но сон был определённо здоровый и очень хороший. Задалось настроение, которое слегка подпортила работа -_-
Уже который день заслушиваюсь английской версией Сказа о Языках из Скайрима в исполнении Пантеи. Очень успокаивающая и приятная слуху песня. Удачно зашла в "Смеющуюся крысу" однажды :D
Вечерами смотрю на город: как его заливает свет заходящего солнца, город будто покрыт красным дымком. Особенно здорово смотреть на далёкие поля и леса. Постепенно эта квартира начала казаться домом, но только немного. Привыкаю. Может быть, скоро смогу воспитать в себе полезные привычки, которые, как оказалось, прививаются куда лучше, когда ты счастлив.

@музыка: Ashley Eriksson - Island Song

@темы: радости, работа, насущное, музыка, личное, игры, друзья

07:42 

Надежда умирает последней.
"Дома лучше, чем везде". Спорить, наверное, не стану, но и стопроцентной истиной не назову. Как сказал дедушка, "родительский дом - начало всех начал и старости надёжный причал". В первый день дома ездили к бабушке, а вчера в деревню. Видела Костю. Сначала даже удивилась схожести этого мужчины с моим одноклассником, потом поняла, что сходство "неспроста" :D В деревне не была давным-давно. Там были только дедушка и такса Алиса. Я не умею гладить собак :D Она всё время скулила, желая, чтоб её чесали за ушком и гладили живот, а я слишком осторожно её гладила, чтоб ей нравилось. Очень понятливая и милая собака. Папу любит и признаёт. Дед говорит, что даже меня признаёт, но как-то слабо верится, что за несколько встреч она меня запомнила. Большая, толстенькая, как сарделька на ножках. За эту встречу прониклась к ней.
Дома только и делаю, что играю в Скайрим. Наверное, так мне просто спокойнее, потому что это как уход из реальной жизни. Прокачала там кузнечное дело до 100, как Саша :lol: Сделала себе драконьи доспехи. Теперь я клёвая :)

@темы: друзья, заметки, игры

Но моё сердце не остановилось...

главная