КаленДАРь - праздник на каждый день.

Добро пожаловать.

Дневник о жизни, моих мыслях и о том, что заинтересовало или задело. Здесь нечасто появляется что-то действительно дельное и интересное, хотя что для вас значимо - известно лишь вам :) Располагайтесь, буду рада.

Ткнуть почитать цитатки.


Статистика дневника
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:26 

Надежда умирает последней.
Пивееееееет. :hi:
Зря начинаю именно с этого слова. Но оно мне нравится. Поэтому пусть будет...

З.Ы.: Кажеца, мне впервые не надо подписывацца. о_0

@настроение: грустю

14:33 

-_- ... -_о ... о_о

Надежда умирает последней.

Пусть мой дневник будет насыщен картинками и хорошими постами.

@настроение: да я блин опять расстроена

16:04 

Надежда умирает последней.
Приветствую первого постоянного читателя, Rayla

Буду рада.

10:36 

Надежда умирает последней.
С нетерпением жду прихода Сани :duma2:
Я щасливо! ^__________^

@музыка: в голове Король и Шут - Ром

@настроение: ыть, ыть, ыть...

15:59 

А у нас был ГАС. А у вас?

Надежда умирает последней.
Приходил Саня. Всё-таки он заставляет меня задуматься.
Bobby Darin, Black Sabbath, Правила съёма: метод Хитча, Гол 2.
Посидели, попырились в экран, поиздевались над Бушем и нашими одноклассниками, сделали сауспарковские аналоги наших и не наших, в общем, чем тока не занимались. Я его спалила в наушниках. Сама жосско спалилась... Всё-таки не стоило мне сохранять некоторые картинки в папку с рамочками для фотографий.
Возникают, очень забавно, малообъяснимые определённые желания, например, охото явно ему говорить: очень ЛЮБЛЮ. о_0 И ведь сказать хочеца, а низя - не поймёт. Я сама-то это не понимаю почти.

Хотя... А может ну их всех? И ЕГО, и Саню, и вообще... Хотя не, Саню не "ну".

:ps:: Что радует: удачно упёрлос с дневника Райлы - туда решил пойти Саня. Зато раньше скока ж там палева...

@музыка: [Amatory] - Нить длиною в жизнь

@настроение: ыть, Саня

20:02 

Надежда умирает последней.
одиноко мне как-то.

20:22 

Философский бред. Pt. 1

Надежда умирает последней.
Как же много людей, которые случайно входят в жизнь... Они сначала ничего не значат, потом постепенно начинают немного интересовать, позже волнуют, становятся теми, кого мы можем назвать "дорогим человеком", а потом настолько входят в жизнь, что одна лишь мысль о том, что они когда-нибудь уйдут, причиняет боль. И потом они и правда уходят, оставляя раны на сердце, которые время не сможет вылечить, а если и сможет, навсегда останется шрам, который будет болеть всю оставшуюся жизнь.
Придут люди, воткнут нож и уйдут. А ножик кто забирать будет?

@музыка: Канцлер Ги - Осенний романс

@настроение: ужасное

@темы: мысли, философский бред

08:59 

Надежда умирает последней.

Проснуца от того, как мама ругает папу, довлльно громко в той же комнате... А потом она тихо шёпотом говорит: "Уже вроде бы посветлело..." И типа мне это слышать нельзя, а как она кричит - можно... Чё к чему.

Сараби

@настроение: утреннее, немного сонное

11:01 

Надежда умирает последней.
Нашла на Дайри сообщество, посвящённое Игорю из [Amatory]. Может, я затрону чьи-то интересы или вкусы, или оскорблю кого-то, может, я буду неправа, но конкретно меня бесит большинство уменьшительно-ласкательных форм имён людей, особенно если это мужские имена. Иногда приятно слышать, скажем, Мариночка, Славик, Костенька, Полечка, это неоспоримо, но с суффиксами не замудрёнными, простыми и несложными. Меня раздражают какие-то формы, придающие имени и человеку какие-то уж слишком детские или ненормальные оттенки. Это называется фанатизм и помешательство. :spriv:
Против фанатов я ничего не имею. Но ничего не имею только против тех, кто не "поклонятся" любимому исполнителю, кто любит его не за крутизну или вншенее что-то, а за дело, которое он делает. В общем, грубо говоря, "ф топку тупых фанатов". Фанаты - это не те, кто с криками и воплями бросаются к [...]. Это не те, кто с подобострастием смотрят на [...]. Я не могу дать им определение. Но я сказала, кто не фанаты. По моему мнению.

@музыка: Элизиум - И расспылется в пыль

17:37 

Непонятки щастья?

Надежда умирает последней.
Ощущаю себя так же: :hamp: Я готов прыгать и пищщать от счастья! Ибо февраль не за горами!
А что там будет... Ооо... Стока праздников! Я щас прям не знаю... Буря восторга и эмоций!
Неожиданна Аська, с приветом! Ромыч иногда говорить любит: "А смысл?". И люблю... И нет... А даже нет. Южнее... Холоднее.. Удивляюсь! Странно, а... Не! Я!

Ыть. Смысл этого абзаца непонятна. Разве что мне... :enot:

@музыка: Мёртвые Дельфины - Мёртвый город

@настроение: ыть.

20:55 

Надежда умирает последней.
Барабанная установка... Как я хочу барабанную установку ХОТЯ БЫ УВИДЕТЬ вживую... И хочу увидеть барабанщика. В реале. Желательно знакомого. Желательно хорошо знакомого.

Карандашами по учебникам и столу тоже здорово, но всё равно лучше на барабанах...

@настроение: хочу барабанную установку

12:54 

Надежда умирает последней.
Надежда умирает последней. Но почему-то сегодня её застрелили сразу... :depress:

@музыка: Rammastein - Du hast

@настроение: щас запрыгаю прям от радости

19:51 

Маленькая запись

Надежда умирает последней.
Последнее время позитивные настроение в духе "Я щасливо!!!" посещают меня достаточно часто, но и гораздо чаще стали приходить унылые настроения, когда ужасно грустно и хочется рыдать. Я знала, что самовнушение подействует не так, как надо...

У Макса сегодня днюха была, с чем мы его и поздравляем! Да исполнятся все его самые светлые желания! :flower:

13:47 

Каждый день - это кусочек жизни, и прожить его надо с умом.

Надежда умирает последней.
День в общем прошёл неплохо. Не считая самостоятельной по биологии. С четвёртого урока, ваще супер. Не отоспалась, зато просто посидела поговорила с друзьями. Нормально общалась с Ромычем... о_о -_- v_v Зато почти не разговаривала с Саней. Тока сказала, что ему стоит причесаться. ибо с такой причёской... Она мне нравится, но сразу говорит: я тока что встал с кровати.
Заполняли дневники. Дабы потом в отчёте всё было нормально, говорю: один раз.

Заметила такую вещь: большинство девушек где-то в глубине души парикмахеры. Почти каждая женская особь нашего класса любит поправлять причёски парней. Во всяком случае, Макса.

Ромыч. -_-

@настроение: нейтрально-хорошее

20:10 

Фигня

Надежда умирает последней.
ОРКСОРКСОРКСОРКСОРКСОРКСОРКСОРКС...
ЖРАТЬЖРАТЬЖРАТЬЖРАТЬЖРАТЬЖРАТЬ...
Открыла для себя кучу новых значков. ♣ ♠ ♦ ♥ - сыграем?
○◘☻☺ - жесть о_0
ʎʎљћAЋŦťŤřşŧŜ ыть!!!

19:40 

Надежда умирает последней.
До сих пор не нарадуюсь на своё предложение в контакте: Хотели бы вы выпить чайку??
И хз, чАйку или чайкУ!
ххх: ща зайду к те в гости.
ххх: заебашиш чайку???
ууу: о.О где я тебе ее найду?давай заебашу голубя?????????????

Вот так вот. :D

@музыка: КиШ - Два друга

@настроение: еееээ-ээ-ээ-ээ-ээ-ээ-эээээй...

21:09 

Надежда умирает последней.
10:45 

Мы!!!

Надежда умирает последней.

Ыть. :hard:

@музыка: Пилот - Рок

@настроение: "...Но я не собираюсь спорить с вами. Я просто играю РОК..."

15:34 

Надежда умирает последней.
По тесту Насколько хороша у Вас логика? на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Отличный результат! Логическое мышление явно на высоте. Вы математик? ;-) Или статистик? Или Вам так хорошо известна логика?



Пройдите и вы тесты

21:13 

Философский бред. Pt. 2.

Надежда умирает последней.
Как бы странно это ни было, не вижу цели в жизни. :) Если раньше представляла, что мол поступлю в какой-нибудь институт, буду учиться, найду молодого человека, найду ещё друзей, приобрету новых знакомых... Сейчас осознаю пустоту своего существования. Незачем жить. Это не из-за чего-то, как я думаю. Это я просто осознала. Зачем жить...
Как-то даже не грустно, не зло, а забавно даже. Я - бесцельно живущее, доставляющее какие-то дибильные ощущения другим, существо.

На романтику что-то пробило. Улететь куда-то далеко-далеко, покорять миры, просторы, открывать новое... А потом вернуться к своим, к тем, кто ждёт тебя всегда... Счастье? Нет. Просто романтическое такое что-то.
Как-то вот так...

А уже сейчас хочу просто чуда. Обычного чуда... Чтоб рядом были друзья, любящий человек, свобода, ветер... Хочу просто лето, небо, рассвет или закат, и ЕГО рядом... Но такого не будет. По крайней мере, в этой жизни... Как бы глупо это ни звучало...

Старое чувство не уходит. Оно может спрятаться за сердцем, долго-долго не высовываться, а потом напомнить о себе. Но иногда оно уходит, прощаясь навсегда, а потом возвращается. Случайно или нет, но возвращается. И непонятно, то ли оно снова уйдёт, то ли останется.
Иногда любовь вроде ушла, сердце ещё немного болит, и вроде как пришло что-то новое - новая любовь или влюблённость, а та любовь - раз! - вернулась, и она сильнее новой, ибо даже боль от неё напоминает о чём-то родном и дорогом.

Что за бред...

@музыка: Мельница, Пилот, Monte Cristo

@настроение: хорошее :)

Но моё сердце не остановилось...

главная